Описание
образовательной программы
Образовательная программа муниципального
автономного учреждения дополнительного образования «Красночетайская детская
школа искусств», разработана на основе
и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной
предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального
искусства «Хоровое пение»,
с учетом федеральных государственных
требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе
в области изобразительного искусства «Живопись» (далее - ФГТ), а также с учетом многолетнего
педагогического опыта.
Образовательная программа школы
адресована:
-
администрации ОУ (для реализации путей развития ОУ),
- педагогическому коллективу (для
разработки и составления рабочих программ по предметам),
- родителям обучающихся (для
удовлетворения информационных запросов родителей о содержании образования,
путях реализации целей образования, соответствующих особенностям и возможностям
школы, о задачах школы по повышению качества образования;
- для развития продуктивных отношений между
школой и родителями,
- обучающимся школы (для удовлетворения
информационных запросов).
В
соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в школе
реализуются дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы.
Дополнительные
предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств
разрабатываются на основании федеральных государственных требований к минимуму
содержания, структуре и условиям реализации программы, а также сроку реализации
(далее - ФГТ).
Дополнительные
общеразвивающие программы (далее - общеразвивающие программы) реализуются в
образовательном учреждении с целью привлечения к различным видам искусств
наибольшего количества детей.
Дополнительные
образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении, дают
возможность осуществлять дифференцированный подход к каждому ребенку, наиболее
точно определять перспективы развития, обучающегося и организовывать учебный
процесс с учетом творческих способностей, индивидуальных и возрастных
особенностей и возможностей каждого обучающегося.